«Ну вы же тоже здесь живете»- сказал зять теще, не принося при этом ни копейки

В том, что этот брак был обречен с самого начала, Антонина Ивановна догадалась сразу, еще только когда будущие молодожены жили в ее доме. Конечно, она тоже совершила ошибку, не давая дочери набивать собственные шишки, но ей так хотелось уберечь ее!

С самого детства Антонина растила свою дочь как тепличное растение. Аглая не была каким-то особенным ребенком или больным, но слишком тихой, слишком застенчивой и чересчур к ней привязанной.

Даже на детских утренниках, когда ее звали потанцевать в хороводе, маленькая Аглая испуганно жалась к маминой ноге.

При том, что дочь росла спокойной, послушной и абсолютно некапризной девочкой. После двух братьев-лоботрясов и хулиганов маленькая Аглая стала просто отдушиной для Антонины.

Это была обычная среднестатистическая семья: муж, жена и трое детей. Муж работал на заводе, получал прилично, мать — нянечкой в детском саду. Работу и детей она любила.

И свою семью. Может даже чересчур. Видимо чрезмерное растворение Антонины в быту и стало причиной охлаждения к ней мужа.

Муж Антонины, Петр, был человеком холодным и суровым. Вырос без матери и отца. Его воспитывала бабушка, на которую непутевая мать и повесила внука после рождения.

Отсутствие мужского воспитания сказалось на характере. Кто-то становится мягким, а у Петра это пошло в обратную сторону. Видимо, в глубине души он подсознательно ненавидел женщин. И с детства невзлюбил маленькую дочь.

Сколько Антонина себя помнила, муж выполнял обычные функции добытчика. В жизни семьи он участвовал мало: не играл, не разговаривал. Нет, когда дети были маленькими, он стирал, гулял, готовил, но все это быстро улетучилось, когда они подросли.

Антонина переживала, что он слишком холоден с родной дочерью. У него часто не хватало терпения при общении с ней, сразу начинал кричать. А и так чрезмерно ранимая Аглая тут же начинала плакать, не понимая, в чем же она виновата.

Поговорить с мужем на эту тему Антонина не смела: она уже много лет финансово зависела от мужа. И при каждом удобном случае он угрожал ей:

—Кому ты будешь нужна с тремя детьми? Кто ты без моих денег?
Желая хоть как-то компенсировать дочери нехватку отцовской любви, Антонина оберегала дочь от жестокого мира.

Ходила с ней в магазин, выбирала одежду чуть ли не до совершеннолетия, не заговаривала об ин**мной жизни, считая, что еще рано; отваживала подружек, которые по ее мнению, хотели только посмеяться над ней.

Даже в педагогический колледж Антонина пошла с дочерью. Аглая практически никуда не выходила, да и когда, с кем? Друзей у нее не было.

Вся ее жизнь — дом с огородом и 6-ю сотками, и двор. Антонина узнала, какие документы и предметы нужно сдавать при поступлении и дала дочери нужный материал. Но так переживала, что дочь не справится, разволнуется, что не выдержала и пошла с ней.

Аглае это уже порядком надоело. С самого детства ей не нравилось, что мама везде и всюду лезет. Шагу не дает ступить. Даже одежду сама выбирает. То, что нравилось Аглае, матери категорически не нравилось:

Читайте также:  «Поздно чай пить, мне в землю пора». Роковой глоток алкоголя Александра Лосева

—Нет, эта кофточка не пойдет, слишком грудь выпирает, возьми эту, она прикрывает бедра и по*у, а то будут слишком на тебя смотреть!

В результате маминых стараний молодая девушка была одета как возрастная дама. Аглае уже давно хотелось стать самостоятельной и она поняла, что единственный способ — хотя бы раз в жизни пойти против слова матери. Но это будет оооочень долго…

Она до последнего уговаривала мать не ходить с ней, но Антонина возражала:
—Ну я же твоя мама! Я же должна знать, что там, что будет! Ты же поступаешь! Если что, я поддержу!

—Мама, я очень благодарна, но позволь хотя бы раз пойти хоть куда-нибудь самой! Я же не вечно буду с тобой, я когда-нибудь создам свою семью и мне придется уйти!

—Даже думать об этом не хочу! Вот когда вырастешь, тогда и будешь перечить матери!
-обычно тактичный и мягкий тон Антонины резко сменился на авторитарный и жесткий.

Масла в огонь подлил отец, сурово стукнув кулаком по столу:
—Так, все! Мать сказала пойдет, значит пойдет! А ты закрой рот и пошла! Без разговоров!

Отца Аглая побаивалась. Хотя он никогда ее не бил, но подзатыльники в детстве давал часто. Лучше его не злить. И девушка покорилась.

Вступительные экзамены девушка сдала без проблем. Осенью должна была начаться учеба. Всю дорогу по пути домой Аглая молчала. Антонина сразу это заметила и не преминула съязвить:

—Ну и долго дуться будем? Как маленький ребенок, честное слово! Подумаешь, мать с ней пошла! У других вон вообще ее нет, а ты вместо того, чтобы обижаться, лучше бы радовалась, что у тебя есть мать, которая тебя поддерживает! Неблагодарная!

…Наступила учеба. Девушка окунулась в студенчество с головой. Как ни странно, в группе других студентов она чувствовала себя свободно, как рыба в воде. Ей нравилось учиться. И нравилось общаться вне стен колледжа.

Часто под предлогом того, что ей надо задержаться для дополнительных занятий, Аглая вместе со своими друзьями шла гулять, танцевать на дискотеке. Тогда же она впервые попробовала ку*ить. А потом дело дошло до взрослых отношений…

Все, что долгие годы было для нее под запретом, она вкусила сполна. Удивительно, как матери удавалось делать вид, что она не замечает, что от дочери пахнет сиг***тами или спиртным. Запах — запахом, но глаза не замажешь.

Не рассказывала Аглая и о том, что у нее еще с 18 лет появился постоянный парень. Такой же студент с параллельного курса.

Уже год как встречались, вот-вот должны были закончить колледж. Аглая вообще хотела оставить эти отношения в тайне. А зачем? Мать все равно будет предрекать самое плохое:

—Ты смотри с ним, осторожнее, в постель сразу не ложись, присмотрись хотя бы полгода. Парням только одно и надо. Поматросят и бросят.

Странно это было слышать от женщины, которая по ее словам, встречалась только с отцом, и всего через 3 месяца вышла за него замуж. Никто ее до этого не «матросил» и не бросал. Женился, как честный человек.

Читайте также:  «Уехал от налоговой?»: миллионные долги Филиппа Киркорова раскрыли в СМИ

После окончания колледжа Аглая быстро устроилась на работу: ее взяли воспитателем. Ее парень, Антон, устроился в соседнюю с ее садиком, школу, учителем физкультуры.

Шли месяцы, годы, Аглае было уже 22, уже 3 года как она работала в садике. Но Антона перестала устраивать ситуация редких встреч. Все-таки, они 4 года вместе!

—Долго мы будем скрывать от твоих родителей, что мы пара? Мы уже совершеннолетние, работаем! Можем легко снять квартиру и жить вместе!

—Я боюсь, Антон. Мать этого не переживет. Столько уже было попыток с моей стороны, ты не представляешь! Она чуть ли не за сердце хватается!

—Ты что, не понимаешь, что твоя мать обыкновенный манипулятор? У нее не получилось построить мужа, твоих братьев, вот и на тебе отыгрывается! Решила из тебя послушную опору к старости вырастить!

—Да понимаю я… Умом понимаю. Но как представлю, как она отреагирует. Это ж сразу скандал: я же твоя мать, почему ты мне ничего не говорила, столько лет скрывала! Я же твой самый близкий человек, бла-бла…

—Когда-нибудь это придется сделать. У меня есть один план. Дурацкий, конечно, но это почти единственный шанс тебе вырваться от нее на свободу.

И Антон рассказал, что нужно делать. Аглая готовилась к тяжелому разговору. Тяжело конечно, будет ставить мать перед фактом, но что поделать. Антонина сразу заметила, что ее дочь какая-то задумчивая. Может случилось что-то на работе?

—Аглая, ты весь день какая-то странная, молчишь, не разговариваешь. В чем дело?
—Да ни в чем. Просто тут такое дело. Даже не знаю, как тебе сказать…

—Ну говори!
—Я хочу тебя познакомить со своим парнем.
Антонина нахмурилась и насторожилась.

—Каким еще парнем? Что это за новости?
—Обычным. В одном колледже учились, только он на параллельном курсе.
—Вот те раз! Вы что, уже много лет вместе? А мне ни слова?!

Мать уже была готова взорваться, но Аглая решила ее опередить и изобразила такую же истерику:

—Мама, скажи честно, а разве ты бы стала меня слушать?! У тебя все плохие, все подонки! Всем только одно и надо! Знаешь, сколько за мной ухаживали в колледже, но я ничего не рассказывала, потому что ты бы такую катастрофу устроила!

Да, у меня есть парень, да, я его люблю и мы планируем скоро жить вместе! Только не надо сейчас ничего говорить! Мне уже не 15, а 22, я совершеннолетняя и работаю!

На ее удивление, за дочь вступился отец:
—В самом деле, мать, что ты переживаешь? Она что, в другой город собирается или беременна?

Тебе не говорила, потому что знает тебя! А если хочешь нас с ним познакомить, пусть завтра приходит к семи.

—Это еще надо посмотреть, какой он и что из себя представляет!
-проворчала мать.

Радостная Аглая позвонила Антону и предупредила, чтобы завтра он приходил к семи.
Ужин прошел спокойно. Антонина была любезна с парнем дочери, у отца оказались общие с ним интересы, и они весело болтали. Когда Антон ушел, то мать сказала:

Читайте также:  Вратарь Нигматуллин через суд пытается воздействовать на супругу. Она настоящая мошенница, заявил Руслан

—Вот что, дочь! Встречаться — встречайтесь, но живите пока у нас! Квартиру снимать сейчас нынче дорого! А тут вы будете хотя бы под моим присмотром!
—Хорошо.

Аглая вышла на улицу пок**ить, и позвонила Антону:
—Ты был прав, она ни в какую не захотела, чтобы мы жили отдельно!

Хочет опять взять все под свой контроль! Так что в ближайшее время собирай вещи и показывай, на что ты способен!

Антон и показал. Не сразу, конечно, а за несколько месяцев. Но очень скоро Антонина заметила, что будущий (а может и нет?) зять — абсолютный лодырь в бытовой жизни: не хотел чистить снег зимой, не любил работать на огороде, не мыл за собой посуду.

Редко приносил в дом продукты. Антонину это начало порядочно напрягать. И только Аглая как будто ничего не замечала: в ее глазах Антон был просто идеальным!

Где это видано, чтобы взрослый мужик ничем не помогал матери своей девушки?! И однажды она высказала все, что у нее накипело. Прямо при нем и при дочери:

—Послушай, дорогой зятек, ты вообще собираешься хоть как-то помогать, деньги приносить? Или ты думаешь, что на учительскую зарплату разживешься? Здоровый лоб, живешь в моем доме, за мой счет и даже картошки не купишь!

—Это же ВАШ дом. И вы здесь живете. Я вам говорил, что мы хотим жить отдельно, что мы уже давно не маленькие. Это вы за нас все решили. Ваш муж был против, кстати. Но вы опять сделали по своему обыкновению. Надоело это терпеть. Я ухожу.

—Вот и ты показал свое истинное лицо! Как возникли трудности, так сразу бежать?
—Ну что, мама, довольна?! Ты разрушаешь мою жизнь, мои отношения, лезешь во все! Я уже давно не ребенок, но тебе похоже, наплевать! Я ухожу!

—Куда?!
—От тебя подальше! К подруге! Примет на первое время!
-и как-то уж по-быстрому собрав вещи, Аглая ушла вслед за Антоном.

Мать вслед кричала:
—Ну и не возвращайся! Ты мне больше не дочь! Приползешь еще ко мне! Как станет трудно, так сразу к мамочке прибежишь!

Отойдя от дома на приличное расстояние, Аглая догнала Антона и засмеялась:
—Ну ты молодец! Здорово! А когда ты квартиру снял?

—Пару дней назад. Я заметил, что она на пределе. Теперь все будет хорошо. Меня пригласили в спортивный центр, зарплата приличная. Ты так и будешь там работать?
—Да, мне там нравится. Но если подвернется возможность-тут же уйду.

Через год Аглая и Антон поженились. Весь этот год Антонина не разговаривала с дочерью и все новости узнавала только от отца, который наладил с ней общение. На свадьбу демонстративно не пришла.

Петр рассказывал, как мать устраивала показушные слезы, литрами пила валерьянку и причитала, какая дочь неблагодарная, и что этот мерзавец увел ее из родного дома.

В конце концов, Петру надоели бесконечные причитания жены и он решил пожить отдельно. А еще через пару лет у супругов родился сын.

Источник

Оцените статью