Вячеслав Малафеев даже спустя много лет после завершения спортивной карьеры продолжает быть на слуху.
В отличие от многих своих коллег, которые уже тоже «завязали» с профессиональным футболом, он не стал концентрировать свое внимание на тренерской карьере, а начал развивать бизнес в различных направлениях.
Еще во времена членства в сборной России, попробовал себя в искусстве подбора квартир, но риэлторство оказалось не настолько востребованным, а соответственно прибыльным.
«Я всегда спокойно относился к популярности. Она не так важна для меня: главное, чтобы дети были здоровы, близкими все было хорошо, была нормальная жизнь. Все остальное – если присутствует, то ты этим пользуешься. Нет популярности, и без нее проживем».
Хоть Вячеславу и нравилось быть в тени, однако недавние события все же направили максимальный фокус внимания на его семью.
Да, в 2011 году не стало его первой жены Марины, и долгое время Вячеслав не мог оправиться от потери любимой супруги. И все же спустя полтора года женился вновь и прожил 11 лет в браке с Екатериной Комяковой.
К сожалению за все это время Екатерина, как мачеха, по сути не смогла найти общий язык со старшей дочерью Вячеслава Ксенией. С годами ситуация только усугублялась.
Вполне вероятно, что девушка не смогла принять уход из жизни родной матери и соответственно сначала не явно, а затем открыто стала выражать протест.
Вылилось это в итоге в то, что Ксения ушла из дома, да не просто, а переехала жить в другую страну. Несколько лет Малафеева младшая провела в Дубае, занималась самообразованием, искала свой путь.
Конечно отец помогал материально, даже несмотря на то, что они практически не общались. А теперь получается вот что: Екатерина и Вячеслав развелись, при этом в семью вернулась Ксения.
Мало того, что и до этого момента отношения у мачехи и падчерицы совершенно не клеились, так женщина еще и открыто заблокировала ее в социальных сетях.
С чем это связано Ксения Малафеева не понимает, но факт остается таковым. Видимо Екатерина решила если уж сжигать мосты, то дотла…
Получается, отец выбрал ребенка и это однозначно верно. Сама Ксения также потеплела в отношении к папе.
Теперь девушка признается, что сейчас хоть и продолжает значительную часть года проживать в ОАЭ, у нее появилась тоска по родному дому, чего ранее она за собой не замечала.
Интересно, что корень проблемы в семье по большому счету не в испортившемся поведении Ксении. В случае с девочкой сыграли свою роль и гормональная перестройка организма в связи с подростковым периодом и непонимание со стороны (как Ксения думала) самых близких.
Оказалось, что за время брака ухудшились отношения именно между Вячеславом и Екатериной. Они стали чужими друг другу, а жизнь во время ограничений, связанных с пандемией, показала, что они совершенно разные люди:
«Всё началось весной, я ушла с работы на передышку, и мы с мужем стали как жильцы с двух разных планет. Отношения ухудшались с каждым днем.
Всё сложнее было найти общий язык, я была истощена, наступило выгорание. Ежедневно мы пытались разъехаться и жить каждый своей жизнью». Сложно оказалось работать над отношениями, но ведь главное желание, а его и не было…