История о том, как учитель ногу сломал на учительской вечеринке

Вот и прошли, наконец, эти «мандражные» дни под названием «подготовка к учебному году». Закончилась беготня по магазинам в поисках ручек, тетрадей, рюкзаков,»чешек» для физкультуры, и ещё многого другого.

«Прокаченные» дети, наконец, благополучно ходят в свои учебные заведения, и жизнь потихоньку входит в своё обычное и ритмичное русло.

Кто-то учится с удовольствием. Кто-то — без особого. Мои дети, например, — с «превеликим» это делают. Оно и понятно — ведь юный мозг, в большинстве своём, всегда тянется к новым знаниям и новым впечатлениям. И обычная школа вполне может всем этим обеспечить.

А есть и те, кто по особому относится к учебному процессу и всему, что с ним связано. Как среди самих учеников, так и среди учителей.

Довелось как-то мне приехать на вызов к коллективу школьных преподавателей. Дело было первого сентября, который по счастливому стечению обстоятельств, как и в нынешнем году, совпал с пятницей.

И посему у молодых педагогов была возможность собраться вместе и от души отметить в своём тёплом корпоративном кругу начало общей трудовой деятельности.

Повод же к вызову звучал так: «Травма ноги. Мужчина. 38 лет».нАдрес — частная квартира кого-то из них, где они все и собрались в количестве около 7-8 человек.

По приезду — на полу в прихожей лежит виновато улыбающийся молодой человек, одетый в курту и ботинки. Под голову его кем-то заботливо подложена подушка. На тело брошен небольшой клетчатый плед.

В дальней комнате, через открытую дверь, видно уголок праздничного стола, со всеми характерными атрибутами праздничного стола. Под потолком висит несколько разноцветных воздушных шаров.

На полу в нескольких пластиковых вёдрах «напрессованы» красивые букеты цветов, подаренные учениками. Ну, и сами нарядные учителя с красивыми макияжами и причёсками, сгрудившиеся рядом.

Читайте также:  Я очень сильно удивлена: вот кому ни за что нельзя есть грецкие орехи. Ну и ну!

Их печальные и встревоженные лица очень резко контрастировали от всей этой торжественной атмосферы.

А ещё немного выделялся второй из двух мужчин (самый старший из присутствующих, под 60 лет), «разбавивших» сей в основном женский «цветник». Он был откровенно пьяненьким (возможно, трудовик), и всё время причитал, периодически хлопая себя по лбу:

— Ну, Алексей Петрович, ну как же вы так?… Эх… Лучше б на вашем месте был я…
— Да упокойтесь уже, Степан Матвеевич! — шикали на него дамочки. — Не наговаривайте на себя.

— Что случилось? — спрашиваю, поставив чемодан, и приступив к осмотру больного.
— Доктор, в общем, дело было так. — начала бегло рассказывать одна из присутствующих.

— Наш молодой человек на лестничной клетке упал, прямо сразу после выхода из квартиры. Упал, а встать не может. Сказал, что нога сильно болит.

Мы его тут, всем «честным народом», обратно в квартиру заволокли. Правда, нога у него действительно страшно болит. Дальше прихожей не смогли донести, — криком кричит…

— А я вам говорил — не надо было его за вином посылать! Я бы сам прекрасно сходил! А вы тут же: — «да он молодой», «да он учитель физкультуры», «быстренько сбегает»… Ну, вот, видите теперь…

— Степан Матвеевич!! — строго обратилась к нему другая женщина, по виду похожая на завуча, просверливая его насквозь своим каменным взглядом.

Степан Матвеевич, махнув рукой, ушёл в комнату. Я, тем временем, не без труда осторожно освободил больную ногу пациента от ботинка.

Стопа и голеностопный сустав были отёкшие. Имело место и деформация. Похоже, что у парня-физрука случился двухлодыжечный перелом со смещением.

Читайте также:  Как по семи признакам можно понять, что лекарство «не лечит, а калечит» и нам грозят опасные осложнения от такого лечения!

Сделал ему сильный укол обезболивающего. Сбегал до машины, принёс фиксирующие шины.

— Доктор, скажите, и долго у него это всё… зарастать будет? — спросила та же женщина, похожая на завуча.

— Месяца два, я думаю. — ответствовал я. — А может и три. Смотря, что на там рентгене ещё покажет.

— Да уж… — расстроился молодой физрук. — Столько планов было с учениками моими… Игры, соревнования…
Я зафиксировал ему ногу. Переложил на мягкие носилки-волокуши.

Совместно со Степаном Матвеевичем, а также с четырьмя самыми крепкими девушками (наши учительницы — самые выносливые учительницы в мире), прям в их праздничных платьях и туфлях, вынесли нашего пострадавшего на улицу и погрузили в машину.

— Лёх, ну как же тебя так угораздило… — всё сокрушался «трудовик», помогая задвигать носилки с Лёшей в салон. — Вот же ж злодейка судьба.

— Не переживайте вы, Степан Матвеевич. — ласково парировал тот. — Всё со мной хорошо будет. Отлежусь, и вернусь…

— Да я за тебя и не переживаю. — проворчал его коллега. — Наоборот — завидую! Продлил себе «каникулы» на два месяца. А то и на три. Если не на все четыре ещё… Ещё и оплачиваемые. Нет, определённо, — на твоём месте должен был быть я!

В очередной раз раздосадованно махнув рукой, Степан Матвеевич развернулся и побрёл в сторону подъезда.
Не к нему сегодня «птица счастья» прилетела. Эх… 😄

А как вы считаете — действительно ли «повезло» парню-физруку? Напишите в комментариях.
Всем здоровья, друзья 💖, и хорошего начала учебного года😊!

Источник

Оцените статью